Что Такое Лидерство?

Фраза «слуга лидерство» может не быть знакомым с большим количеством людей или корпораций, но это система убеждений, которая уже широко поддержан некоторыми из самых успешных организаций в мире. Его суть заключается в фокус на людей и децентрализованной организационной структуре. Он также подчеркивает, основополагающих ценностей, которые поощряют инновации и развитие руководителей, которые должны в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон в организации. Ниже приводится обсуждение лидерство и почему это может быть важным фактором для компаний и частных лиц, которые охватывают ее основные понятия.

Основатель

Термин лидерство приписывается сочинение написал Роберт Гринлиф (1904-1990) в 1970 году. Эссе гринлиф была озаглавлена «слуга как лидер» и вытекает из опасений За заслуги централизованную организационную структуру, стиль управления, чтобы успешно управляют компаниями. Эта вера, несомненно, был сформирован в части в то время как Гринлиф работал в AT&T и развивался когда-то он основал Центр Гринлиф за лидерство в 1964 году. Принимая досрочную пенсию с at&Т, Гринлиф служил в качестве корпоративного консультанта для содействия его работе. С Гринлифа смерти, его центр продолжает свою миссию по популяризации слуга лидерство и как оно может улучшить корпоративную культуру.

Гринлиф был подозрителен тем, направленных на то, во-первых, «возможно, из-за необходимости удовлетворить свое стремление к власти или к приобретению материальных благ», — сказал он в своем эссе. Вместо этого, он рекомендовал работающие в приоритетных, с намерением «Мак[я] уверен, что наиболее приоритетных потребностей других людей.»

Его фокус был с точки зрения индивидуального. Как он выразился, «забота для лиц, более способных и менее способных служа друг другу, — это скала, на которой построили хорошее общество.» Он считал, что эта обязанность перешла со временем к учреждениям, которые «часто большие, сложные, мощные, безличным; не всегда компетентны; иногда поврежден».

Определение Лидерства Слуги

По сути, лидерство представляет собой децентрализованную структуру, которая фокусируется на расширение прав и возможностей сотрудников и поощряет инновации. Это означает, что высший менеджмент разделяют ключевые руководящие полномочия с сотрудниками, которые работают непосредственно с клиентами и заказчиками; несомненно, они лучше знают, что необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными, потому что их знание о том, что происходит на «передовой» бизнеса.

Центр Гринлиф объясняет, что, когда компании быть ближе к клиенту, они делают лучшие решения, которые помогут удержать клиентов и завоевать новых. В целом, эта система является «более эффективным и действенным в распределении ресурсов». Он также может стимулировать инновации, которые компании должны выжить. Корпоративной культуры, которые централизовать власть в неправильных руках может в конечном итоге препятствуют инновациям.

Пожалуй, самое главное, лидер-слуга ориентирован на удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон в корпорации. Это включает в себя сотрудников, клиентов и сообщества в целом. Оно рассматривается как эволюция традиционного корпоративного меру, что подчеркивает рост акционерной доходности. Критики этой меры заключается в том, что это может быть за счет других заинтересованных сторон, особенно если компания является единственным фактором корпоративного успеха и ведет к попранию других заинтересованных сторон, которые жизненно важны для долгосрочного выживания организации.

Основной Характеристикой

Ларри Спирс перечислил ряд основных характеристик, что он увидел, как определение лидерства слуги. Для компаний, чтобы оставаться конкурентоспособными, слушать очень важно. Сотрудники должны оставаться на связи с клиентами и развитии отрасли, и они должны слушать и оставаться восприимчивой к клиентам. Это происходит потому, что внешние участники часто имеют важное значение для успеха продукта и изменений, которые могут перерасти в проблемы или испортить, если фирма не обращалась. Кроме того, убеждения предложил на основе достижения консенсуса и стоит в прямом противоречии к тактики, которые считаются более о командования и контроля. Принудительные тактики, которые протолкнули с более централизованной организации могут быть особенно разрушительными.

С точки зрения развития работника, сопереживание означает, принимает точку зрения, что клиенты и коллеги имеют хорошие намерения. Он подчеркивает открытость в принятии решений слуха. Исцеление может показаться слишком мягким для многих корпоративных культур, но по своей сути это подчеркивает развитие индивидов от личных и профессиональных перспектив. Например, поощрение обучения, повышения квалификации и конструктивную обратную связь вместе с завершением задачи находится в центре внимания этой характеристике. Форсайт похож на осведомленности, но и подчеркивает возможность использовать уроки прошлого для успеха в будущем. Стремление к росту люди тоже оправдано, так как делается акцент на развитие талантов.

Эмпирическое обоснование лидерство

В своих лучших проявлениях, лидерство слуги смогут помочь более эффективно работать фирма. Здравоохранения распутье Джонсон & Джонсон (сайт jnj) является одной из самых известных фирм, которая охватывает децентрализованный стиль управления. Сразу видно, что ее корпоративное кредо для обслуживания клиентов, сотрудников, местных сообществ и акционеров охватывает важный аспект лидерства-служения. Такие компании Обычно стремятся развивать таланты и создавать лидеров, которые поднимаются из нижних чинов и, следовательно, ориентированы на обслуживание клиентов и другие компании.

Высшее руководство тратит значительное количество времени на разработку будущих лидеров. Одним из основных направлений ее людских ресурсов департамента является поиск оптимального сочетания централизованных и децентрализованных функций. Компании, которые практикуют слуга лидерство, как правило, должны оставить приобретенных компаний работать независимо, чтобы не оказывать негативного влияния на предпринимательский дух, который их создал жизнеспособное котрые кандидата в первую очередь.

Руководство ориентированных на слугу корпораций заняли такую позицию, что то, что хорошо для клиентов, хорошо для бизнеса. Такая культура поощряет сотрудников к созданию продукции высокого качества и ценность с точки зрения цены и полезности для потребителей.

Фирмы, которые квалифицируются как идущие вразрез с понятиями слуга руководства относятся те, которые упали на обочину в 2008 году ипотечного кризиса. Леман Бразерс и Беар Стернс высмеиваются для размещения жадность и роста над клиентами, которые были проданы сложные инвестиционные продукты , для которых они не понимают или не нужно. Сотрудников, особенно в высшем руководстве, были чрезмерно сосредоточены на прибыли и личного обогащения за устойчивой цели ко всем участникам с уважением.

Нижняя Линия

Лидер-слуга обладает множеством полезных концепций, которые могут быть применены к предприятиям, чтобы помочь им работать более эффективно и эффективно. Для инвесторов, он может быть использован для выявления компаний, которые имеют наилучшие шансы на успех в конкурентной отрасли.

Лидер-слуга-это, очевидно, опасаются централизованной, командно-административный стиль, но там еще будет много случаев, когда это является наиболее эффективным способом управления отдельных бизнес-операций. Это до организации правильный баланс между централизованной и децентрализованной деятельности. Хотя в целом, лидерство-это важно для целостного мнения корпораций, отдельных лиц и общин, и как защитить и способствовать их благополучию.

Related posts

Leave a Comment

19 − пять =