Паевые инвестиционные фонды специализируются в каждом секторе экономики, что можно себе представить. Учитывая это, неудивительно, что все больше средств вкладывать в удовольствие!

От мир путешествий и кабельное телевидение с азартными играми и алкоголь, если она включает в себя способы потратить свой дискреционный доход, там могут быть паевой инвестиционный фонд или биржевой фонд (etf) ищут способы, чтобы вложить деньги в эту идею. Читайте дальше, чтобы выяснить, как менеджеры фондов инвестировать в эти фонды. (См. также: взаимные фонды.)

Что руководители Фонда купить

Развлекательный сектор расширяет представление о грехе средств. Грех фонды часто ограничивают сферу их применения алкоголя, табака, огнестрельного оружия и других потенциально спорных районах, тогда как для туристов, средства, расширять эту сферу, чтобы поддерживать мера диверсификации, желающих инвестировать в районах, где потребители ориентируются не жизненно важные расходы.

Развлечения, путешествия, предметы роскоши и даже рестораны быстрого питания, газеты и журналы могут вписаться в досуг или роскошный портфель. Ювелирные изделия от Тиффани и гамбургеры из Макдональдса могла сидеть рядом с тренером сумки и отели Hilton в списке предметов, которые фонд менеджеры отслеживают. (См. также: товары, которые двигают рынки.)

Крупные Игроки, Рыночная Ниша

Рынок для этих портфелей доминирует небольшое количество крупных игроков, в том числе взаимный фонд гигантов Fiudelity и цель, а также стадион инвеско, Rydex и участвуйте. Эти гиганты стремятся задействовать широкий спектр возможностей на мировом рынке.

В США, потребители имеют аппетит для автомобилей и круизов. Растущий средний класс в Китае, участвует в международных путешествий. В России, нувориши пьют шампанское и покупке ювелирных изделий. Кем бы они ни были и где бы они ни находились, потребители тратят деньги на больше, чем просто основы, и корпорации получают прибыль от их покупок. (См. также: особняк: пристальный взгляд на большой дом тренд, и что определяет цены на газ?)

Подходы

Чтобы заработать деньги на отдых и роскошный рынка, управляющие фондами пользу двух подходов:

В активном управлении подход: этот подход позволяет менеджерам фондов покупать и продавать, выглядывая лучшие места, чтобы инвестировать независимо от того, где они находятся, кем они являются или что они делают, чтобы заработать деньги.

Ниже перечислены плюсы и минусы данной методики:

В индекс инвестировать подход: этот подход предлагает более пассивные методики. В туристическом рынке, индексы фирменная. Вместо того, чтобы отслеживать отрасли вожак, такие как индекс Доу-Джонса Промышленный средний или Стандарт & Poor в индекс 500, фонд-менеджеры разрабатывают свои собственные индексы, разделив портфель из различных отраслей. Определенный процент активов может быть предназначена для отелей, курортов и круизных линий, в то время как другой процент посвящен казино и азартные игры, другой для фильмов и развлечений, а другой-для ресторанов.

После того, как эти проценты выбираются и распределения активов модель создается, портфеля инвестируется в соответствии с моделью. Если модель состоит из 10 категорий и звонки на 10% для каждой категории, деньги вложены соответственно. Если конкретный сектор растет быстрее всех остальных (или теряет деньги), менеджер портфеля по-прежнему придерживается модели. (См. также: Подноготная на индексные фонды.)

Ниже перечислены плюсы и минусы данной методики:

Нижняя Линия

Досуг и роскошь всегда в цене. Хотя не все будут ездить на Бентли или заказать пентхаус люкс в Рице, многие из нас могут наскрести достаточно денежных средств для экзотического пиве, особый дух или просто перекусить в ресторане быстрого питания.

В то время как Нижний конец роскошь шкала может показаться обычным, живущим в развитых странах, открытие фаст-фуды в развивающихся странах, очень важно, чтобы те граждане получают свой первый вкус того, что многие думают, как о «хорошей жизни». (См. также: что такое рынок?)

Как экономические циклы приходят и уходят, а нижний конец свободного рынка страдает от людей имеющих меньше денег за удовольствие, когда наступают трудные времена, стремление хорошо провести время и хорошей жизни универсальные цели. Глобализация продолжается распространение капитализма по всему миру, спрос на предметы роскоши и развлечения почти наверняка будет расширяться и исчезать не собирается. Пока потребительский спрос создает рынок для удовольствия, фонд менеджеры найдут способ инвестировать в него. (См. также: путешествия на бюджете и семи сохранение советы для летнего отдыха.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =