Costco Оптовая корпорация (NASDAQ: стоимость) не может быть первое место, которое приходит на ум, когда вы думаете о покупке кольца с бриллиантами. Тем не менее, блестящие украшения часто расположен возле входа в оптовый клуб — это достаточно, чтобы сделать многие покупатели любопытный о том значении, которое они получили бы от купить кольцо с бриллиантом в Костко. Загвоздка в том, что склады могут предложить цены на кольца с бриллиантами, но найти кольцо, которое вы хотите может быть нелегко, если вы не опытный ювелирных покупателя. Вот наш Костко ювелирное обозрение четыре вещи, чтобы рассмотреть, прежде чем вы решите купить кольцо с бриллиантом из Костко.

Костко ювелирное обозрение: понимание 4С

Большинство ювелирных ритейлеров использовать Геммологический институт Америки (gia) цвет, чистота, огранка и вес в каратах стандартов, также известный как 4С, чтобы устанавливать цены на камни. Стандарты ЗЯ использовать такие термины, как ВВС1 и 2 (очень слабо включена), VS1 и 2 (очень слабо включена), чтобы описать ясность. ГИА D до Z масштаб письме описывает цвет, С D быть самого лучшего качества.

Костко предоставляет некоторую информацию о покупке алмазов на своем сайте, и гарантии, что алмазы, которые она продает, как минимум, бриллиант VS2 ясности и я цвет класса. Костко бриллиантовые кольца с центральным камнем, которое 1.25 карат или больше, пришел с ГИА оценочный доклад Алмаз. Кольца с бриллиантом более одного карата приходите с международный Геммологический институт (МГИ) аттестации, которые вы можете использовать, чтобы обеспечить их тонкой ювелирной инвестиций. Наоборот, покупатели, которые покупают кольца с бриллиантами в роскошном ювелир Тиффани & Co. (Тикер NYSE: tif в) не имеет смысла технических отчетов самостоятельно. Тиффани предлагает консультации экспертов по алмазам в магазине, по телефону или по электронной почте, чтобы помочь покупателям через процесс покупки.

Цены На Кольцо С Бриллиантами

Один карат алмазов можно продать за где-то между $3500 и 27,000$. На сайте Костко списков кольца с бриллиантами по цене от $1,599.99 за один карат бриллиант VS2 кольцо, до $329,999.99 на 6.55 карат VS1 и установить пасьянс в Platinum. Для сравнения: один карат, бриллиант, алмаз пасьянс установить на обычный группа на сайте Тиффани начинается от $12,600, и один карат набор в алмазной группы начинается в $14,000. Тиффани не используйте 4С описать свои кольца, но говорит, что он использует собственнические процессы с ручной ремесло ювелирные изделия с бриллиантами качество камней. Онлайн ритейлер бриллиантов Голубой Нил Инк. (Индекс NASDAQ: Нила) продает россыпью бриллиантов, а также предустановленных кольца с бриллиантами, и списки один карат камней, начиная примерно в $2,900. Затем Голубой Нил покупатели могут выбрать из нескольких стандартных настройки стилей для алмаза, который они выбирают, за дополнительную плату.

Настройка и обслуживание

Все Костко кольца с бриллиантами уже готовыми, покупатели не имеют возможность настроить колец. Спецификации на список сайте Костко размеры кольца, но вы будете иметь, чтобы взять свое кольцо к ювелиру, если вам нужно кольцо по размеру. Традиционные ювелирные магазины, с другой стороны, как правило, позволяют настроить вашу покупку. Например, когда вы ходите по магазинам в традиционном ювелирном магазине, если вы как камень в одно кольцо на другое кольцо, много ювелирных магазинов позволит вам выбрать тот камень, который вы хотите в ваши любимые настройки. В некоторых ювелирных магазинах также позволят вам создать свой собственный кольцо, и будем работать с вами для того чтобы произвести изготовленный на заказ кольцо по вашему описанию, которые могут включать в себя эскиз. Когда вы покупаете кольцо из традиционной ювелира, вы вообще можете вернуться к тому, что ювелир, когда ваш кусок нуждается в чистке или ремонте. Костко не предлагаем уборку или ремонт своими ювелирными, так что вам придется найти другой ювелир для обслуживания вашего кольца.

Тиффани и Костко

В августе 2017 года федеральный судья сказал Костко обязана Тиффани не менее 19,4 млн долларов в качестве возмещения ущерба, недополученной прибыли и процентов за продажа колец ложно рекламируется как «Тиффани» ювелирные изделия. Судебное разбирательство последовало за 2015 год, приговор в отношении Костко в окружной суд США в Манхэттене, в котором жюри определило компанию виновной в нарушении прав на товарный знак для использования термина «Тиффани» в ювелирных случаях для описания кольца. Костко утверждал, что «Тиффани» является обобщающим термином, используемым для описания кольцо настройки стиля, но суд не согласился. Заблуждение обозначая это одна из причин, почему покупатели, которые не знакомы с кольцо с бриллиантом должны работать с традиционными ювелира, а не покупать готовые кольца на складе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + восемь =