Olimp-Ofis.ru

Информационный сайт

3 простых шага по оптимизации вашего сайта для первого мобильного индекса в 2018 году

Это новое время . Время, когда мы можем оглянуться назад на прошлый год и задуматься о огромном количестве изменений в сфере цифрового маркетинга и заглянуть в будущее. Иногда наши предсказания звучат в темноте. Обозначенные догадки, если хотите. В других случаях мы точно знаем, что произойдет.

2018 год станет мобильным. Хотя многие из нас уже давно «мобильны», меняются на чувствительные сайты или настраивают определенные m. сайтов, 2018 год — это год, когда все начнется.

Почему мобильный телефон так важен в 2018 году?

Google объявил еще в ноябре 2016 года, что они собираются перейти на мобильный индекс. За последний год они медленно, но верно готовились к этому шагу. На SMX Advanced в Сиэтле еще в июне мы узнали от Гэри Иллиса, что этот шаг, скорее всего, наступит в начале 2018 года, а более поздние отчеты предложили очень мягкий ролл на этом (который, возможно, уже начался).

Итак, именно поэтому мы знаем, что 2018 год станет для компаний огромным годом, и почему так важно правильно управлять своим мобильным телефоном, как для Google, так и для вашего конечного пользователя.

Давайте рассмотрим три быстрых и простых шага, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы готовы к индексу Mobile-first.

Что такое мобильный первый индекс?

Просто подытожим шаг здесь. Давайте сначала дадим краткое изложение того, что на самом деле есть мобильный индекс .

В настоящее время Google использует ваш рабочий стол для ранжирования вашего сайта на рабочем столе и на мобильных устройствах. Хотя вы можете воспользоваться более быстрым сайтом на мобильных устройствах и, конечно же, с мобильным сайтом, ваши рейтинги по-прежнему преимущественно основаны на вашем рабочем столе.

Первый индекс мобильного телефона будет переворачивать его по голове.

С увеличением числа людей, обращающихся к Интернету через мобильное устройство (впервые обгоняя рабочий стол), Google решил, что имеет смысл основывать свое ранжирование на своем мобильном контенте.

Время онлайн на мобильных устройствах

Имеет смысл.

Для многих сайтов не будет большого сдвига. Для тех, у кого есть отзывчивый сайт, контент на рабочем столе и мобильном телефоне, как правило, точно такой же. Если, однако, у вас есть m. сайта, вы можете выбрать меньше контента для пользователей, которые посещают на мобильных устройствах, чтобы обеспечить лучший UX. Если контент, который вы не хотите показывать, имеет сильные преимущества для SEO на рабочем столе, вам нужно будет внимательно изучить этот вопрос и выяснить, как свести этот разрыв в контент, сохраняя при этом потрясающий UX.

3 подсказки для оптимизации вашего сайта для мобильного индекса

Существует ряд тактик, на которых можно сосредоточиться, чтобы быть готовыми к первому индексу мобильной связи.

1. Скорость сайта

Когда дело доходит до конверсий и общего пользовательского опыта (UX), мы рекомендуем начинать с скорости вашего сайта, в частности, сосредоточиться на мобильных устройствах.

Мы предлагаем четыре способа ускорить ваш сайт на мобильных устройствах:

  • AMP — Проект ускоренных мобильных страниц (AMP) является инициативой с открытым исходным кодом для улучшения мобильной экосистемы. Благодаря упрощенному HTML, который используется AMP, он позволяет загружать ваши веб-страницы намного быстрее, чем обычный HTML. Google также кэширует ваш контент в своем кеше, чтобы еще быстрее увеличить время загрузки. Все это приводит к гораздо более быстрому, изящному пользовательскому опыту и, в свою очередь, ведет к улучшению видимости результатов поиска.

Верхний совет : если вы управляете сайтом WordPress, есть довольно удивительный плагин , который преобразует ваши страницы в AMP, а также в Instant Articles for Facebook.

  • PWA — Прогрессивные веб-приложения (PWA) — это альтернатива переходу на AMP. Их основные пункты продажи включают:
    • Надежность — мгновенно загружается
    • Fast — быстро реагирует на взаимодействие с пользователем
    • Взаимодействие — похоже на естественное приложение на устройстве с иммерсивным UX

Вы можете узнать больше о PWA на сайте разработчиков Google или посмотреть это крутое видео.

  • PWAMP (!) — термин, впервые представленный Google Gary Illyes в SMX Seattle, PWAMP — это комбинация PWA, построенная на AMP HTML, JS и CSS. В то время как сайты PWAMP не могут проверяться как страницы AMP, они молниеносно и обеспечивают все преимущества PWA, перечисленные выше. Они могут быть будущим и следить за собой .
  • Ничего не делать — если вы упорно трудились , чтобы получить ваш текущий мобильный опыт (Kudos к вам) , то там вполне может быть очень мало пользы , чтобы идти вниз любой из вышеперечисленных маршрутов. Все, что Google пытается сделать, это обеспечить, чтобы мобильная сеть была быстрой, безопасной и обеспечивала хороший пользовательский интерфейс. Если вы уже это делаете, вероятно, очень мало пользы от изменения чего-либо.

2. Управление контентом для мобильных устройств

Содержимое, которое вы предоставляете пользователям на мобильном устройстве, будет иметь решающее значение для вашего рейтинга. Есть ли у вас отдельный м. сайта или вы показываете разный контент для мобильных пользователей на быстродействующем сайте, вам необходимо провести тщательный аудит как вашего рабочего стола, так и мобильного контента, чтобы выявить недостающие пробелы.

Вы можете использовать awesome Screaming Frog crawler, чтобы узнать, где эти пробелы появляются. Просто сканируйте свой сайт с помощью различных пользовательских агентов, а затем проанализируйте эти результаты. Недавно Моз опубликовал потрясающий пост в блоге по проведению проверок четности, которые могли бы спасти ваш бекон.

Есть, конечно, несколько вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы убедиться, что ваш сайт готов к индексу Mobile-first. Вот четыре из наших лучших советов:

  • Правильно используйте аккордеон и выпадающие меню. Google уже сказал, что сайты не будут наказаны за «скрытие» контента за аккордеон или выпадающее меню (если контент за ними загружается, когда страница сначала загружается). Они понимают, что недвижимость ограничена на мобильных устройствах, поэтому имеет смысл не показывать пользователям все сразу. Они также сказали, что они будут сканировать весь контент, который содержится в раскрывающихся списках, поэтому используйте их разумно как часть вашего мобильного дизайна.
  • Никогда не используйте Flash — это должно быть данное, но все же мы по-прежнему видим сайты, которые настаивают на использовании Flash. Apple убила Flash с мобильных устройств, и поскольку высокий процент мобильных пользователей не может видеть Flash-контент, зачем продолжать его использовать? Используйте HTML5 или Java, чтобы добавить эти классные интерактивные элементы, которые могут быть очень привлекательными.
  • Подумайте о том, как использовать всплывающие окна на мобильных устройствах — определенно есть время и место для всплывающих окон. Если вы являетесь бизнесом, который полагается на ваш сайт для свинцового поколения, они могут быть важной частью UX, чтобы заставить людей подписаться на что-то. Они также могут быть полностью раздражающими, особенно когда они останавливают пользователя, чтобы добраться туда, куда они хотят идти. Рассмотрите, где в пользовательском путешествии вы решите отобразить всплывающее окно и подумайте о том, что пользователь может делать, когда он появляется.
  • Рассмотрите размер текста, коснитесь цели и отступы — есть несколько более неприятных вещей, чем попадание неправильной кнопки, когда вы пытаетесь перемещаться где-то на мобильном устройстве. Удостоверьтесь, что ваш сайт «удобен для пальцев», соответствующим образом определяя целевые объекты вашего крана и оставляя достаточно отступов между элементами, которые можно щелкнуть на вашем сайте. Вы можете больше узнать о проектировании и разработке для мобильного индекса .

3. Фокус пользователя

Переход на первый мобильный индекс обусловлен стремлением Google сделать мобильную сеть лучше. Все хорошо, и хорошие компании говорят, что они «мобильны», и что проекты уже сделаны для мобильных и вторых настольных компьютеров, однако реальность на данный момент заключается в том, что большинство из нас все еще работает так, как мы всегда работали; создать новый сайт / страницу на рабочем столе, а затем изменить для мобильных устройств.

Это отношение изменилось.

Все больше и больше ваших клиентов используют мобильное устройство для доступа к вашему контенту. Зачем устанавливать приоритеты своего опыта на рабочем столе, когда становится все меньше и меньше вероятность того, что они будут посещать ваш сайт с рабочего стола?

Единственный способ, с помощью которого Google может заставить веб-дизайнеров и разработчиков по- настоящему принять мобильное решение, — это заставить наши руки.

Переход на мобильный индекс должен изменить все наши мысли. Это должно начинаться с полной проверки пользовательского опыта на вашем веб-сайте на мобильном устройстве. Подумайте о некоторых из этих ключевых вопросов:

  • Насколько легко найти информацию, которую люди, возможно, ищут?
  • Как выглядит навигационная система?
  • Насколько легко процесс выписки?
  • Как вернуться к тому, откуда я только что вернулся?
  • Как легко закрыть всплывающие окна?
  • Насколько большой мой шрифт на мобильных устройствах?
  • Где ваши контактные данные?

Отвечая на некоторые из этих ключевых вопросов, вы, скорее всего, получите положительный UX для посетителей вашего сайта на мобильном устройстве.

Резюме

С первого мобильного индекса не скрывается; приближается! Следуя этим трем простым советам выше и убедившись, что вы предоставляете первоклассный опыт для мобильных посетителей, вы окажетесь в гораздо более сильной позиции, когда Google решит «перевернуть переключатель» на первый индекс мобильного телефона, гарантируя, что вы будете поддерживать и строить на этих рейтингах вы работали так трудно достичь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + шесть =

<a href="https://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Copyright © 2018 Olimp-Ofis.ru