Схема електрообладнання газ 3302

схема електрообладнання газ 3302
Поэтому есть смысл поискать машину, на которую только что поставили, например, новый мотор, коробку передач или задний мост. Новое сцепление марки Sachs обеспечивает плавность хода автомобиля при начале движения и на переходных режимах. Завод активно лоббировал новую «Волгу» автопробегами, устраивал показательные стенды на выставках, в том числе во время Олимпиады 1980-го года. Но широкий интерес публики не смог переубедить правящую верхушку. Были и другие новшества у мотора ЗМЗ-4022.10: демпфирующий передний шкив коленчатого вала и бесшиповые вкладыши коренных подшипников. Доработана система отопления и вентиляции, полностью изменён принцип работы противозапотевателя заднего стекла (на ГАЗ-24 использовался обдув вентилятором, на ГАЗ-3102 появился электрический обогрев). Некоторые машины подвергались заводской тонировке стекол.


Основные из них — поликлиновый привод агрегатов с компрессором кондиционера, прокладки базовых деталей двигателя измененной конструкции, гарантирующие отсутствие просачивания моторного масла в процессе длительной эксплуатации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 5 ноября 2013 года. Раз в три-четыре года меняешь цепи ГРМ (верхнюю можно почаще), а так — только масло с фильтрами. При этом 2-летнюю (при пробеге до 100 000 км) гарантию на мотор и его обслуживание в авторизованных сервисных центрах обеспечивает ЗМЗ. Та же гарантия будет, если просто купить мотор на замену изношенному ульяновскому. При этом, те немногие декорации стали намного контрастнее.

Появляющийся люфт грозит недовключением передач и серьезным ремонтом, поэтому заменять корпус новым надо своевременно. Для казны СССР это был важный источник иностранный валюты. Из-за политических причин холодной войны рынок США был прочно закрыт для советского экспорта, а Западная Европа, при всех колебаний политического маятника, оставляла собой нескрываемый интерес для Министерства внешней торговли. Модернизировали и тормозную систему внедрив новый датчик аварийного давления тормозной жидкости и упростив проводку тормозных контуров. Для включения заднего хода необходимо было преодолеть дополнительное усилие пружины, рычаг имел два колена.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.