Инструкция по замене кислородного датчика в двигателе 3s ge

инструкция по замене кислородного датчика в двигателе 3s ge
Сорвем же покров неизвестности и прольем свет на данную тему… Диагностика неисправностей автомобиля Не ремонт, а диагностика является более трудным делом. Это происходило до тех пор, пока водитель давил на педаль газа. Известно, что масло, как и все жидкости, не сжимается, поэтому через несколько оборотов распределительного вала компенсатор будет «стоять колом», так как все пространство под поршеньком будет заполнено моторным маслом.


Затем снятый серводвигатель надо подключить к штатному разъему и включить зажигание. Если эти дефекты имеются, то в первую очередь у двигателя необходимо проверить систему зажигания и, если она исправна, систему питания топливом. Подскажите по фото ЧТО СКАЖИТЕ ПРО СВЕЧИ ??? Не скидывает обороты на прогреве.

Поэтому мы открутили от впускного коллектора воздуховод, вернее, чуть приотдали его, а в образовавшуюся щель залили примерно столовую ложку обычной солярки. Пока он выталкивается, через обратный шариковый клапан в цилиндрик засасывается моторное масло. Чтобы узнать о наличии +12 В, зацепите «крокодилом» за любую железку на двигателе и ткните острым щупом на «плюс» аккумуляторной батареи. Если при работающем двигателе поднять капот, скачущие по проводам искры – показатель обрыва высоковольтных проводов, плохого качества их изоляции или плохих свечей зажигания. Типовая схема электрического зажигания.Эта схема применялась на автомобилях, выпускавшихся в 80-е гг. Карбюраторы Nikki 30/34 21Е304. Общее техническое обслуживание (1)Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.