Презентация на тему этапы жизненного цикла товара

презентация на тему этапы жизненного цикла товара
Ожидаемый товар – то, что рассчитывает получить потребитель; тот образ товара, который рисует его воображение. Действительно, в процессе слушания менеджер по продажам может не только установить психологический тип клиента, но и более полно понять его потребности. Скептический. Придерживаться консервативной манеры проведения презентации, приводить множество фактов. Стоимость работы такого модератора составляет от 3 тыс. руб. в час до 300 долл. в час, а сама презентация не должна превышать полутора часов. Многие руководители считают, что каждый продукт с неизбежностью следует своей кривой жизненного цикла.


Содержание корпоративного издания по технологии продажи должно быть максимально защищено от конкурентов. Задавать клиенту вопросы по методу СПИН вовсе не означает продавать ему его же собственные проблемы. Именно товар предстает ключевым инструментом удовлетворения потребностей людей, что является первейшей целью маркетинга и, соответственно, маркетолога. Вторая стадия: стадия роста На стадии роста необходимо быть готовым к постепенному снижению цены, вызванному увеличением количества игроков и укреплением существующих игроков.

Семь секретов прирожденного продавца. — М.: Гранд, 1999, с. 56. 1.3. Рынок личных продаж Организации, которые занимаются поставками комплектующих, оборудования и промышленных товаров, выполняют несколько иную функцию, чем те организации, которые имеют дело с конечными потребителями их товара. Профессиональный продавец только приветствует возражения, так как они — сигнал истинного интереса. Агенты могут быть зависимыми от поставщика и независимыми. В случае зависимости от поставщика они могут быть лишены права распространять аналогичные товары поставщиков-конкурентов. Слово «коммуникация» произошло от латинского communico — делаю общим, связываю, общаюсь. Первая стадия: Внедрение на рынок На стадии внедрения закладывается начальная стратегия ценообразования на основе факторов конкуренции, эластичности спроса и потребительского восприятия стоимости товара. Возможность увеличения объемов производства гарантирует предприятию эффективное развитие.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.