Honda civic 4d как управлять круиз контролем инструкция

honda civic 4d как управлять круиз контролем инструкция
Отзывы об автомобиле Хонда Сивик положительные!Ответы (0) Стас (04-09-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0 езжу 3 года, передняя ходовая гремит на мелких неровностях, кажется её нет, на очередном ТО поменяли рейку, результата нет, особенность авто видимо. Никогда обгоны не давались так легко, особенно в спортивном режиме. Что могу сказать, если хотите стильную, красивую, мощную машину для небольшой семьи в городе, то это машина как раз для вас.Ответы (0) Виктор (04-09-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0 Купили авто в феврале 2008г. Пробег уже 12000км. В общем доволен машиной. Новый Honda Civic 4D — это автомобиль для тех, кто уверен в себе. Еще о плохом- это стоимость ТО, отсутствие шумоизоляции, небольшой клиренс, регулярные пробои амортизаторов сзади ( грузить багажник нельзя, троих сзади брать тоже), затирающийся велюровый салон, дорогие запчасти. В моем случае сомое дорогое ТО стоило 2900 , а всреднем 1500грн.


Оказалось, что на машине с пробегом 27 тысяч оборвалась одна из опор крепления двигателя, вследствие чего двигатель с коробкой упал вниз (а это всего несколько см), тем самым выломав внутренний ШРУС. 2 недели без машины. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Расход по городу 7.5 литров. По трассе 5…. Дизайн Хонда Цивик — аналогов не видал…..все заглядывают в салон …. Всем советую. в своем классе лучшая.Ответы (0) Евгений (04-09-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0 Машина уже 9 месяцев, соотношение цена и качество — оптимальный выбор!

При довольно неплохом обзоре вперед, обзор назад стал жертвой дизайна. Не спасают даже большие боковые зеркала. Тормоза не вызвали нареканий, обеспечивая неплохую динамику и позволяя плавно дозировать тормозное усилие. В полной мере оценить управляемость не удалось, так как на прохождение знакомого поворота, в котором мой авто идет без посторонних шумов, Civic отозвался визгом резины. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.