Жостовские букеты презентация

жостовские букеты презентация
Отдельные детали собираю и долепливают, используя жидкую глину как связующий материал. Отсюда и пошло название «хохломская роспись», или просто «хохлома». Все изделия расписываются вручную, причём роспись нигде не повторяется. Ребята, сегодня вы попробуете нарисовать цветок яблони (пятилистник). Вопрос: В какое время года цветет яблоня? Расплавляясь, она превращалась в блестящую поверхность с затёками, создававшими красивые переливы.Скопинская керамика отличается ярко выраженной фантазией и выдумкой.Слайд 6Гжельская керамикаГжель — один из традиционных российских центров производства керамики.


После сушки «бельё» грунтуют жидкой очищенной глиной — вапой, как её называют мастера. Наносим силуэты цветов и листьев. 3. На этапе «Тенежка» — от слова «тень» — наносим полупрозрачными красками цветные тени, и у цветов появляется объем. 4. Затем этап «Прокладка» — самый ответственный этап. Это не означает, что в жизни промысла нет сложностей и проблем. Жостовский букет, Искусство детям, Дорожин Ю.Г., 2010. Это пособие ознакомит ребенка с историей, технологией изготовления и этапами росписи знаменитых жостовских подносов, с художественными секретами выявления света и объема, создания настроения и колорита. Изображения на обратной стороне прялки были менее насыщенны орнаментом, более вольны в сюжете. Устюжане имели свой секрет состава. От других подобных центров северная чернь отличается особой прочностью и богатой гаммой — от пепельно-серого до густо-черного.Слайд 16Перегородчатая эмальСлайд 17 В ячейки, ограниченные плоскими металлическими перегородками, наплавляют эмаль.

Открывают экспозицию произведения жостовских мастеров второй половины XIX века и работы, созданные в 1920 – 30-е годы. Затем её полировали до блеска. По яркости цветов и игре света древние эмали напоминали мозаику.Слайд 18Чернь, зернь, эмаль, сканьЗернь, мелкие золотые или серебряные шарики (диаметром от 0,4 мм),которые напаиваются в ювелирных изделиях на орнамент из филиграни. Мастер-класс по изготовлению подноса по мотивам жостовской росписи. Цветы на Жостовских подносах размещены не хаотично, а в порядке: крупные в центре, средние, по краям мелкие. Филиппова Т. Голубой поднос [2]Экспозиция знакомит зрителя с многообразием тем и сюжетов, к которым художники обращаются с конца XIX столетия до нашего времени.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.