Руководство по ремонту самосвала газ-саз 350071

руководство по ремонту самосвала газ-саз 350071
Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. Подобная конструкция двигателя существует и по сегодняшний день – в ней только изменился объем цилиндров и добавились мелкие технические нюансы.Мотор на ГАЗ-53-12 — ЗМЗ-53, верхнеклапанный, имеющий алюминиевые блок и головку цилиндров. Грузоподъёмность таких удлинённых шасси при этом не возрастает, а увеличение монтажных размеров рамы полностью используется под увеличение полезной длины и объёма кузовов, что выгодно при транспортировке, например, длинномерных и объёмных грузов. Так как в двигателе два ряда по 4 цилиндра, то и головок блока цилиндра (ГБЦ) тоже две. Габариты и эксплуатационные характеристики ГАЗ 53 имеет собственный вес в снаряженном состоянии 3,2 тонны, полная масса – 7,85 т. Автомобиль рассчитан на грузоподъемность 4,5 т, но в реальности его нередко перегружают, отчего приходится ремонтировать или менять рессоры.


Классический ГАЗ 53 ранней модификации Содержание История создания Модели ГАЗ 53 является одним из известнейших и популярных советских грузовых автомобилей. Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Двигатель Автомобиль ГАЗ 53 комплектовался только двумя типами бензинового двигателя. Но шестицилиндровый мотор, который ставили на машине в самом начале выпуска, был только на модели ГАЗ 53Ф, и она производилась до 1967 года. Несмотря на некоторые недочеты, ГАЗ-53 отличался простотой конструкций и пригодностью к ремонту, да и запчастей для этой автомашины всегда было достаточно. Есть в наличии Каталог кузовных сборочных единиц и деталей легковых автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.ISBN 5-88924-293-8.

Мост приводится в движение от ДВС через коробку передач и карданный вал, а уже с моста движение передается на задние колеса. При переводе на газовое топливо это обстоятельство оказалось очень удобным, так как газовый баллон можно было установить под кузовом, тогда как у других грузовиков там был бензобак. Сцепление газ 53 управляется гидравликой, в системе присутствуют главный и рабочий цилиндр. Книга содержит более 500 фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.ISBN 5-88924-358-3 990 руб.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.