Olimp-Ofis.ru

Информационный сайт

Продающие тексты

Основной задачей любого бизнес-сайта, конечно же, является продвижение и популяризация предоставляемых услуг или стимуляция торговли. Но, давайте зададим вопрос — что именно является главным инструментом продаж в Интернет?

 

Визитка?
Описание?
История создания компании?
Нет.
Непосредственной продажей в сети занимается именно текстовая информация, размещенная на странице. Да-да, те самые продающие тексты, которые заставляют потенциального потребителя заинтересоваться именно вашим предложением. Созданием рекламных материалов, которые будут максимально эффективно выполнять работу продавца и занимаются студии профессионального копирайтинга.

Почему именно профессионалы?

Очень многие предприниматели, начинающие работу в вэб-пространстве наступают на одни и те же грабли. В отчаянных попытках сэкономить, они пытаются наполнять свой сайт самостоятельно или же нанимая низкоквалифицированных фрилансеров. И вот, казалось бы — есть во всех отношениях отличный, красивый текст, он нравится окружающим изысканностью стиля и красивыми призывами немедленно стать клиентом компании, но… Продажи в сети не идут! И не удивительно. Создание продающего контента — это на самом деле искусство. И, поверьте, не существует никаких НЛП-фраз, которые будут продвигать ваш бизнес. Все это не более чем пустые слова, которые призваны всего лишь пускать пыль в глаза заказчику.

Продающие тексты — что необходимо для создания

  • Необходимо ответить на вопрос: «Что я хочу рассказать о своем продукте покупателю». Ответ на него позволит копирайтеру выделить максимально привлекательные черты продукта и создать имидж, который заинтересует целевую аудиторию.
  • Продукт, о котором потребитель узнает из текста, должен передавать ему именно те эмоции, которые наиболее соответствуют его потребностям. Предугадать настроение потенциального клиента и написать материал, который с ним будет резонировать — задача специалиста копирайтера.
  • Только правда и только факты. Клиента невозможно заставить под гипнозом стать вашим постоянным партнером. Его можно только убедить в высочайшем качестве продукта или услуги, манипулируя при этом исключительно фактической информацией.

Размер имеет значение?

Зачастую новички рекламного бизнеса пребывают в убежденности, что длинный текст лишен смысла и представитель целевой аудитории попросту не будет его читать. Отчасти, это верно. Однако, стоит заметить, что профессионально написанный текст, призванный продавать, должен быть изложен простым, понятным языком и обладать всеми литературными качествами хорошего романа. Именно тогда потенциальный клиент будет получать удовольствие от сюжета контента, впитывая подобно губке всю необходимую информацию, заложенную автором, и принимая рекламный посыл.

Это модное слово — креатив

Несмотря на то, что ничего плохого в данном термине нет, современные реалии рекламного бизнеса полностью дискредитировали его. Практически всегда, когда появляется креатив, стоит ожидать либо чего-то сюрреалистического (из категории — автор так видит), либо стандартного набора шаблонных фраз, которые уже полвека используются всеми возможными компаниями. Поэтому закон профессионала — никакой свободы творчества. Только отточенные фразы, оптимизированные предложения, содержащие максимум ключевых слов и понятные для покупателя словосочетания.
А вот выводы из всего написанного, делать придется все-таки вам. Просто стоит помнить, что текст, который напишет для вас профессионал, будет действительно создан для того, чтобы сделать ваш бизнес успешным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − пятнадцать =

<a href="https://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Copyright © 2018 Olimp-Ofis.ru