Olimp-Ofis.ru

Информационный сайт

Ключевые слова в продвижении и раскрутка сайта в поисковиках

Что такое семантическое ядро интернет-сайта. Попросту говоря – это ключевые слова для сайта, раскрутка сайта в поисковиках по которым и будет производиться в последствии.

Важный шаг внутренней оптимизации – правильно составленное семантическое ядро сайта (СЯ), на основании ранее проделанного анализа. Это ряд целевых запросов, которые вводятся в Yandex, Рамблере, Гугле и остальных поисковых системах. Данные запросы должны соответствовать теме содержания сайта. Поисковое продвижение будет начинаться с формирования ключевых слов (запросов), которые, в свою очередь, представляют собой некий план, которого необходимо будет придерживаться в дальнейшей работе, т.е. продвижение сайта по ключевым словам.

Для правильного создания семантического ядра, которое подойдёт именно вашему сайту, необходимо уделить крайне пристальное внимание, потому как от того насколько правильно это будет сделано зависит дальнейший успех продвижения либо наоборот продвижение и раскрутка сайтов провалится при совершённой ошибке на данной стадии. Причём правильный подбор ключевых фраз зависит от многих факторов, которые определены целью клиента, тематикой сайта, частотность запросов и в каждом случае он индивидуален.

Семантическое ядро — что оно из себя представляет?

Вот например некоторый ряд ключевых слов который можно было бы применить к нашему сайту, учитывая его тематику:

  • продвижение сайта в поисковых системах
  • раскрутка сайта в поисковиках
  • оптимизация и продвижение сайта
  • продвижение сайта по ключевым словам

Но это только небольшая часть возможного ядра. Потому что в реальности оно может состоять из ста словосочетаний либо несколько сотен, а когда количество страниц на сайте большое и необходимо под каждую составить семантическое ядро, то оно будет состоять из нескольких тысяч слов! И количество пользователей которые будут находить Ваш сайт в поисковиках зависит напрямую от того насколько грамотно подобраны те слова которые они набирают и конечно же как составлен текст на страничке который и содержит данные словосочетания. Так же при формировании ядра следует обращать внимание на конкурентную среду.

Чем конкуренция больше, тем дороже и сложнее будет вывести в топ тот или иной запрос. При этом не факт что он будет приносить Вам покупателей. Например если Вы продаёте «шкаф кухонный навесной», то при наборе слова «шкаф» пользователь может искать всё что угодно, при этом стоимость такого общего и высокочастотного запроса будет велика, а результат — ноль. И наоборот, если предположить запрос «купить шкаф кухонный навесной», то здесь гораздо больше вероятности попадания Вашего сайта в поле зрения покупателя который настроен на покупку, при этом Ваши затраты будут гораздо меньше чем в первом случае. Но это лишь один пример различных вариаций построения семантического ядра.

В других случаях оно может быть совсем другим! Кроме того после формирования ядра, необходимо провести работы по перелинковке внутренних страниц ресурса при помощи ссылок установленных по определённой схеме. Данная операция увеличит вес страниц в глазах поисковиков, что поможет нам в успешном продвижении сайта в интернете. Так же ключевые запросы употребляются и при проведении внешней оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =

<a href="https://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Copyright © 2018 Olimp-Ofis.ru