Olimp-Ofis.ru

Информационный сайт

Виды посетителей (трафик)

Многие думают, что увеличение трафика — главная задача для продвижения сайта. Но это убеждение верно только отчасти. Всем давно известно, что качество количеством не всегда заменишь и это стоит учесть, когда займетесь раскруткой сайта.  

Предположим, что вы — владелец сайта, посредством которого вы осуществляете реализацию какой-то группы товаров или предоставляете информацию об услугах, которые оказываете. Вами заказано продвижение сайта и, через определенное время, аудитория вашего сайта стремительно выросла. Но увеличение посетителей сайта вовсе не гарантирует увеличение числа продаж товара или услуг.

Почему такое происходит необходимо попробовать разобраться. Всех посетителей сайта можно поделить на три категории:

1) низкоцелевые – это посетители, которые попадают на Ваш сайт по общим запросам из поисковых систем («рукоделие», «кошки», и т.д.);

2) среднецелевые – эти посетители заходят по «узким» запросам через поисковики, которые не являются продающими («рукоделие — коврик своими руками», «кошки персидской породы» и т.п.);

3 ) высокоцелевые – заходят на сайт по ссылкам реклам — баннерной или контекстной,так же это могут быть рекламные статьи и, конечно же. через поисковики по продающим запросам («заказать коврик», «купить кошку» и т.д.).  

Из выше перечисленного становится понятно,что высокоцелевые посетители имеют большую вероятность превратиться в ваших клиентов. От вас требуется лишь предоставить в лучшем виде на вашем сайте все полезные сведения о товаре или услуге. А вот из посетителей первых двух групп маловероятно заполучить себе клиента, Поэтому выходит, что если вы намерены увеличить прибыль, то вашей главной задачей является оптимизацию сайта направить именно на целевую аудиторию.

  Особое внимание следует уделить библиотеке поисковых слов, словосочетаниям, которые наиболее точно охарактеризуют вид деятельности, то есть семантическому ядру сайта. Надо понимать, что в большинстве своем целевые посетители попадают на сайт по узким специализированным запросам.

Осуществлять продвижение сайта по специализированным низкочастотным запросам в поисковиках намного легче, а отдача от них гораздо ощутимее.   Целевую аудиторию может привлечь и размещенная в интернете контекстная и баннерная рекламы. Помимо этого, некоторое число пользователей может зайти на сайт по его адресу, который вводится непосредственно в адресную строку браузера.

Количество таких посетителей напрямую зависит от популярности, которую имеет бренд и составляет примерно от одного до трех процентов.   Глупо надеяться на то, что без стараний с вашей стороны потенциальные покупатели попадут к вам на сайт. Продвижение сайта дает возможность значительно расширить круг целевой аудитории а значит и увеличить вашу прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 14 =

<a href="https://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Copyright © 2018 Olimp-Ofis.ru